10:14 

Типа работать надо...

following.the.Rabbit
In a world full of United's, City's and Rovers, there is only One Hotspur.
Я в состоянии полной автономии: организм совершает действия до того, как мозг подает ему сигналы их совершить. Большинство моих движений и поступков до опупения меня удивляют, потому что я их как со стороны наблюдаю. Мне надо спааать! Я не могу так долго не спааать. В инсте никогда такого напряга не было, даже когда мы пару суток на одних кофе и пицце писали работу по маркетингу в Швеции.

В общем надо работать, но сегодня я не буду себя заставлять прыгать выше крыши, иначе совсем сорвусь. Буду спокойно читать письма, писать письма, читать письма, писать письма (это я щас так говорю, скоро буду опять носится как заведенная до самого вечера), но пока я себя настраиваю сегодня не суетиться.

Планирую завтрашний вечер в семейном кругу: хочу предложить родителям посмотреть либо финал Чемпионата мира по хоккею 2008 г., либо чудесный фильм "Реальная любовь" с чудесными Колином Фертом, Эндрю Линкольном, Кирой Найтли... Больше не помню, кто там играет :D Первое - моя мечта с прошлый выходных, второе должно создать такое рождественское-рождественское настроение... Надо опросить родителей, разумеется, мнение разделится. Вместе со мной будет по два голоса за каждое событие)))

Вообще я бы сейчас много чего посмотрела: Доктора Кто 5, хотя ставила на нем крест, новый Примевал, когда он там выходит, новых Ходячих мертвецов, хотя до них еще почти год терпеть, Сингл фазер, но он принципиально не хочет попадать на мой комп :weep: , и да, Hawaii Five-O. Даже объяснить не могу... И этого всего мне так хочется, что я даже хиатус в Дневниках спокойно переживу, потому что они не Примевал и не Ходячие мертвецы...

Да, еще хочу в дринкинг гейм по The Walking Dead поиграть... Буду писать в эти выхи правила, двух подруг уже уломала поучаствовать.
Эх... Работать надо!

@темы: Series, Мысли вслух

URL
Комментарии
2010-12-24 в 12:17 

burnet
Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
Больше не помню, кто там играет
Билл Найи! Алан Рикман! Эмма Томпсон! Роуэн Аткинсон! Лиам Ниссон! и Мартин Фримен, а то я одних зубров перечисляю )))

2010-12-24 в 13:55 

following.the.Rabbit
In a world full of United's, City's and Rovers, there is only One Hotspur.
burnet спасибо) мне помнятся только мои любимчики)

URL
2010-12-24 в 15:32 

burnet
Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
помнятся только мои любимчики)
ну так все названные, кроме, разве что, Мартина - и есть мои любимчики ))) а Фримена я из-за Шерлока помню =)
а, еще же Хью Грант там играл тоже )

2010-12-24 в 16:10 

following.the.Rabbit
In a world full of United's, City's and Rovers, there is only One Hotspur.
а, еще же Хью Грант там играл тоже )
ммм, точно, он там очень клевый
но моя любимая история - это Линкольн, влюбленный в Найтли (Марк и Джульет вроде бы, да?)

URL
     

Coffee Party at Midnight

главная