Записи с темой: ryan eggold (список заголовков)
20:16 

Долго избегала этого...

In a world full of United's, City's and Rovers, there is only One Hotspur.
Никогда не пользовалась этой темой, про "личный сорт героина", но похоже с Эгголдом так и есть.
Да, я смотрю 90210, и меня не парит.
На моих ноуте и мозге можно яичницу жарить.
Беру перерыв.

@темы: Ryan Eggold, Series, Something Anything

15:16 

Какой-то не такой день

In a world full of United's, City's and Rovers, there is only One Hotspur.
Встала поздно, до сих пор голова трещит по всем швам.
Должна была с Аней на "Легион" идти, у нее не сложилось.
Подумала сходить на "Из Парижа с любовью", но пока приехал папа, которого я хотела попросить отвезти меня, мне уже расхотелось.
Собирались в спортзал, папа стал убираться. Сама идти не хочу, одна заниматься тоже.
Друзья все заняты. Ни погулять, ни в кино...
Дурацкий день. Засорила комп фотографиями Игголда, нашла потрясающего фотографа, о котором наверняка все, кроме меня, знают - Тайлер Шилдс. Щас залогинилась в Твиттер, что делаю крайне редко и неохотно, столько всего забавного там...

Хотя забавного в Инете в принципе много, начиная с Игголда и по симплов)))
см под катом

@темы: Something Anything, Simple Plan, Ryan Eggold

20:49 

Полазила по Кинопоиску...

In a world full of United's, City's and Rovers, there is only One Hotspur.
называется... Понятия не имею, что за ребята, но приглянулись:

Ryan Eggold

Callum Blue

Reece Thompson

Ну и признанные любимцы:

Chris Klein

Paul Rudd

@темы: Callum Blue, Chris Klein, Paul Rudd, Ryan Eggold, picspam

Coffee Party at Midnight

главная